1. Проблемы с графикой: Проблема: отображение людей чёрными в заставках и белыми на улицах без текстур на видеокартах FX5200-5600-5900 и некоторых ATi.
Решение: обновление драйверов проблему не решает, итак надо всего лишь запустить программу RivaTuner и далее во вкладку Direct3D Tweaks > Compability и поставить галку в пункте Enable table fog emulation... всё начинает работать правильно и люди снова текстурированы. 2. Увеличение производительности. В этой теме есть полная статья по увеличении производительности: http://cheat-master.ru/forum/108-15355-1 Кратко напишу что если вы хотите больше FPS или компьютер тормозит сделайте следующее: 1. Поставьте разрешение на низкое. (Нагружает видеокарту!) 2. Выключите тени. (Нагружает видеокарту и процессор!) 3. Выключите сглаживание. (Нагружает видеокарту и процессор!) 4. Выключите ограничитель кадров! Этот параметр кто вообще хочет производительности! Дополнительно: 1. Поставьте Качетво фильтрации текстур на Антизатропную x2,4 (Нагружает видеокарту и процессор.) 2. Поставьте качество текстур на Низкое или "Высокая производительность" Хотя... Можно попробовать патч... Он повышает производительность в 3 раза и совместим с SAMP. Что делает патч: Устанавливает маленькую дальность прорисовки 100-200 метров. Убирает прохожих и трафик(нет,не убирает,минизирует его.) Устанавливает крайне низкие текстуры. Минизирует визуальные эффекты: Кровь,взрывы,блики,выстрелы. То-есть как видно то что написано конечно я думаю лучше играть с лагами,но не с таким графоном,но если вам хочется поиграть то пожалуйтса дерзайте... Тест производительности на моём компе например: Без патча: 20-30 FPS С патчем: 60-65 Описание от создателя: GTA San Andreas Low-End Patch
by Unkn0wn ______________________________
This mod Change Draw Distance, Textures (Particles, shadows)
Когда GTA IV вышла на PC, то все посчитали что порт вышел крайне неудачным. Хотя и были некоторые сложности и множество глюков, но патчи со временем большинство недочётов исправили. Производительность- да, нещадно тормозит. Но тормозит на максимальных параметрах или просто высоких. На момент выхода игры только самые топовые решения выдавали стабильные 30FPS. Казалось бы- не оптимизировали, недоработали и т.п. Но надо учесть что максимальные параметры сделали, как говорится, "на вырост". То есть графика на Xbox360 это параметры ниже среднего на PC. А тут уже и не нужно иметь что то невероятное у себя в системнике. Вот несколько советов по оптимизации: 1.Поставьте последний патч (он исправляет множества ошибок,и графических проблем. 2.Проблему плохой производительности может вызывать модуль "Проактивная защита" Антивируса Касперского (7.0). Необходимо либо отключить Проактивную защиту перед игрой, либо добавить в "Правила исключений" и "Доверенные приложения" (Настройки> Угрозы и исключения> Доверенная зона) файлы LaunchGTAIV.exe и GTAIV.exe с максимальными разрешениями. Так же советую сделать то же самое владельцам других антивирусов.Да и прибавиться +FPS. 3.Уберите процессы такие как: Rocstar Games Social Club,антивирус,приложения такие как Skype,интернет,ведь это сделано всё для того что-бы освободить как можно больше места под игру.+FPS. 4.Можно убрать Bloom! Сделайте так: войдите в .../common/data visualSettings.dat и в самом низу вы увидите: misc.BloomIntensityClamp.HD 10 misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00 На: misc.BloomIntensityClamp.HD 0 misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00 Убирает Bloom. 5.Создайте в игре блокнот commandline.txd и впишите: Разбор: -nomemrestrict - отключить ограничение на видеопамять. -norestrictions - Команда отключает ограничение настроек графики. Влияет на FPS так же, как и предыдущая команда. То есть почти никак. -minispecaudio - устанавливает минимальный звук. Также прибавляет FPS на 5-6. Для некоторых отличная команда. -availablevidmem (цифра) - Устанавливает объем физической видеопамяти. Также устараняет проблему с пропадением текстур. -novblank - Отключает вертикальную синхронизацию.
6.Так же как и в San Andreas включите в настройках NVIDIA на качество текстур "Высокая производительность"
Применение графических настроек
1.Во вкладке "Игра" поставьте "Off" в параметре "запись клипов". Это для тех, кто не собирается записывать клипы и видео из игры и кто хочет добиться большей производительности. Высвобождаются ресурсы процессора и оперативки. 2.Разрешение: Ну тут вроде как всё понятно. Уменьшать разрешение советую только только тем, у кого слабые видеокарты. Так же частоту развёртки лучше поставить ту, что не только на мониторе, но и ещё в Windows. 3.Соотношение сторон: Советую соотношение поставить то же, что и у вас на мониторе, а не авто. Но особой разницы нету. 4.Качество текстур: Рекомендую не выставлять минимальное качество поскольку текстуры становятся очень расплывчатыми. Да и разница от мин. до макс. очень большая, но FPS не особо увеличивается. Поэтому т[color=blue]олько для тех, у кого разрешение маленькое, советую поставить качество текстур среднее. Лично я выставил у себя среднее потому что играю в разрешении 1280х1024. 5.Качество воды: FPS почти не изменяется от низкого до самого лучшего значения (зависит от видеокарты, параметр процессор не грузит). Так что решайте сами что хотите поставить- низкие или высокие. 6.Качество теней: Если выключить параметр- то пропадут тени даже от домов. Если поставить параметр с очень высокого на просто высокий- то разница в FPS будет очень заметна, но тени от столбов станут немного похожи на "распылитель" в Paint-е. Советую параметр оставить на средних. 7.Качество фильтрации текстур: Наилучшее и очень высокое отличаются минимально. При чём параметр грузит только видеокарту. 8.Дистанция обзора: 30-20 и ниже- текстуры начинают как бы "глючить" и даже на близком рассмотрении они расплывчаты и осмеливаются подгружаться только через какое то время, если вообще подгрузятся. Начиная от 50 до 100 FPS очень сильно падает. И дальность прорисовки, как ни странно, тоже. 9.Глубина детализации: С этим параметром дела обстоят так же как и с предыдущим. От 50 до 100 тоже FPS сильно падает. Но так же особо важен уровень параметра как производительность. Но, к сожалению, при выставлении ниже 50 картинка становится "пустая". Меньше деталей и объекты подгружаются очень близко. И это даже очень заметно. 10.Транспортный поток: Ну тут всё просто- в основном грузит процессор. Производительность становиться выше,за счёт маленького трафика. 11.Интенсивность теней: Здесь смело ставьте 0! Параметр отвечает за тени от фар от машин. Этот параметр вообще не нужен для тех, кто хочет производительности. Да и при чём если даже оставить 1- то при включённых фарах, даже если не от чего падать тени, производительность надает на 10 FPS! 12.Глубина поля наблюдения: Этот параметр ни как на производительность не влияет. Если его выключить- то всё становится размытым и расплывчатым. Немного напоминает сглаживание. Можно им воспользоваться так: Понизить разрешение, понизить качество теней и включить параметр. Тогда зубчатость и лесенка частично пропадают. Так же можно буквой "P" (латинской) переключать параметр (вкл./выкл.) прямо из игры не входя в меню настроек. 13.Вертикальная синхронизация: Это синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Убирает подергивания изображения и эффект "рваного" изображения. Как я уже сказал выше- грузит видеокарту.Советую поставить на "OFF".
ну вот и всё,то что я хотел вам рассказать. Всем приятной игры!
Самый наилучший вариант идти в магазин за новым железом ,ну если сейчас у вас нет такой возможности приступим: 1.Зайдите в меню графики или экрана у кого как. 2.Снизьте дальность прорисовки до 1. 3.Выключите ограничитель кадров. 4.Установите патчи для слабых PC (если имеются в сети) 5.Отключите следы (динамические тени) от объектов. +FPS.
Оптимизация
1.Поставьте качетво текстур низко или "Высокая производительность"
Сообщение отредактировал iSanta_CM - Четверг, 21.03.2013, 20:02
Самый наилучший вариант идти в магазин за новым железом ,ну если сейчас у вас нет такой возможности приступим: 1.Зайдите в меню графики или экрана у кого как. 2.Снизьте дальность прорисовки до 1. Увы,больше способов пока нет,но вы можете воспользоваться вот этой штучкой google.com ловите няшку.